|
|
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
В настящий момент перед облСЮН стоят следующие проблемы:
-
повышение роли и координация природоохранной деятельности, как одной из форм внеурочной и
внешкольной работы с учащимися;
-
активизация роли учебно-опытных участков в образовательном процессе и
хозяйственной деятельности учреждений образований области;
-
расширение сети школьных лесничеств в области и активизация их деятельности;
-
совершенствование проектно-экспедиционной деятельности с учащимися;
-
акцентирование деятельности педагогов УДО региона на трудовое обучение и
допрофессиональную подготовку учащихся;
-
расширение сети организаций различных ведомств, заинтересованных в
природоохранной деятельности.
Пути решения:
-
изучение и обобщение состояния эколого-биологической и природоохранной деятельности, состояния и использования учебно-опытных участков в учреждениях образования области;
-
методическое обеспечение деятельности школьных лесничеств области;
-
проведение семинаров, консультаций для руководителей школьных лесничеств;
-
изучение состояния практической деятельности на местах;
-
определение путей реализации созданных социально-экологических проектов;
-
популяризация проектно-экспедиционной деятельности учащихся в учреждениях образования области;
-
изучение состояния трудовой и допрофессиональной подготовки обучающихся в УДО области по эколого-биологическому направлению;
-
программно-методическое обеспечение образовательного процесса в УДО области;
-
координация деятельности УДО области с образовательными, научными и
природоохранными организациями.
|
|
|